Авиакомпания «Крымские Зори»

16 февраля 2011 года Парламент Крыма утвердил концепцию развития малой авиации на полуострове. Не прошло и года с появления этого документа в общем доступе, а в плане, намеченном депутатами, возникли нешуточные изменения. Согласно концепции развития региональных авиаперевозок, до 2015 года Крым будет обладать достаточно обширной схемой маршрутов авиарейсов.

Представлял концепцию министр транспорт Николай Черевков, который отметил, что созданию и развитию авиаперевозок на полуострове благоприятствуют погодные условия и равнинная территория большей части Крыма. 40-50 лет назад полуостров был опоясан авиамаршрутами, пассажирские рейсы совершались в некоторые города Крыма из разных уголков страны.

Возродятся ли в Крыму региональные авиарейсы?

С того времени нам остались в наследство предприятия по техобслуживанию авиатехники, специалисты в этой области, взлетно-посадочные полосы, аэродромы и аэропорты. Николай Черевков упомянул о намерении создать в Крыму региональную авиационную компанию. Такая компания все же появилась — «Крымские зори». В Симферопольском аэропорту можно было без проблем приобрести авиабилеты Симферополь Киев, первое время самолеты совершали рейсы в Одессу, Донецк, Киев.

Но вскоре остался только один маршрут Симферополь-Донецк-Симферополь. О причине отмены остальных рейсов директор авиакомпании Игорь Шорников привел аргумент о неконкурентоспособности их самолетов и вынужденном установлении высоких тарифов на авиаперевозки.

Еще интереснее стал закручиваться сюжет вокруг крымской авиакомпании в марте 2012 года. Тогда журналистам удалось получить официальное подтверждение того, что «Крымские зори» летают без соответствующего разрешительного документа от Государственной авиационной службы Украины. Такое начало Крымской авиации не лучший почин дела. Сумеют ли государственные чины проконтролировать и сделать рентабельными полеты из Крыма в Украину и в другие страны мира?

Стоит ли местным жителям ждать в заявленные сроки появления авиа-такси между городами полуострова. Ведь министры даже подсчитали ожидаемые доходы от рейсов Симферополь-Керчь и Симферополь-Джанкой. По их ожиданиям годовой доход от авиаперевозок в этих направлениях превысит 3,8 миллиона грн. μ@

«Не смотря на большие вложения и поддержку, компания «Крымские зори» не смогла завоевать свое место на рынке пассажирских авиаперевозок. В связи с нерентабельностью перелетов и невозможностью содержать авиапарк, было принято решение закрыть компанию»,—рассказали в Республиканском комитете транспорта и связи Крыма.

В настоящее время на территории аэропорта «Симферополь» базируется новая авиакомпания крымского происхождения «Эйроникс», парк которой насчитывает 3 лайнера «Boeing-737». Самолеты новой авиакомпании осуществляют рейсы в города ближнего и дальнего зарубежья (Москва, Санкт-Петербург), а также внутренние рейсы по Украине (Киев, Львов).

Метки: , ,


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Один отзыв на «Авиакомпания «Крымские Зори»»

  1. Tavrid:

    Во времена премьера Крыма Джарты, была такая цель как создание крымской авиакомпании, под это выделялся бюджет (не много не мало 80 млн.грн.), штат, и все это создавалось на базе предприятия аэропорт Симферополь (считай без а/п сборов). Идея была правильная, люди которые первоначально были привлечены к этому процессу тоже были опытными. Но в связи со смертью Джарты, все изменилось, длительный период безвластия в Крыму (в который и был окончательно распилен основной бюджет), новая милицейская власть, которая сменила в частности руководство аэропорта Симферополь «на своих» у которых свои планы — они уже из бюджета Крыма следующего года исключили финансирование авиакомпании Крымские зори. Потом привлечение Одессы к управлению авиакомпанией (возможно приглашают одесситов на рынок крымских авиаперевозок)
    Буквально за неделю до смены власти в аэропорту Симферополь на Бориспольское, Крымские зори еще как-то отбивались от местной прессы, обвинявшей их в открытом распиле бюджета.

    А следующей новостью авиакомпании уже при новой власти аэропорта и авиакомпании стал «последний рейс в Донецк».

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика