Казино с момента начала своей деятельности и по сегодняшний день прошло долгий путь становления, вначале игровые клубы были под строгим запретом, потом стали полуофициальными и наконец игорный бизнес легализовался. В большинстве стран мира есть твёрдая позиции по поводу азартных игр, они или разрешены в законодательном порядке с отчислением налогов или имеют табу.
Куда устремится гемблинг?
Прибыль от игр
Из представленных сведений аналитиков, на первое место выходит мобильное казино. Доход от игр в режиме онлайн игровые автоматы Вулкан молниеносно набирает обороты. В этом году он вырос на 18% в сравнение с прошлым. Сегодня онлайн игры приносят 42%всего дохода игорной индустрии, а в 2020 году, по прогнозам экспертов, будет свыше 50%. Только благодаря Китаю посредством смартфонов начисляется четверть прибыли.
А вот прибыльность от игр в браузере через ПК идёт на спад, также в расчёт берутся скачиваемые игры на компьютер. В 2017 году выручка составила 4 миллиарда $, это меньше на 10%, чем в 2016 году и такая тенденция остаётся неизменной.
Технически, азартные игры онлайн не относятся к общей индустрии видеоигр, но все же они являются частью рынка онлайн-игр. И довольно большой частью, особенно на мобильных устройствах, — взглянем на цифры.
Доход от слотов
В 2009 году аппараты потерпели мировое фиаско. Но с тех пор игорный бизнес начал показывать уверенное увеличение прибыли. Несмотря на динамичное развитие, в этом году доход на автоматах начал значительно уменьшаться и в этом сохраняет стабильность. И это настораживает. Общий доход от игровых аппаратов снизился на 15%. Наиболее значительный спад был в азиатских, а вот в Южной Африке — одном из небольших рынков, как ни странно оказался самый высокий коэффициент роста.
Исходя из показателей, тенденции не предсказуемы, поэтому остаётся только следить за динамикой развития или спадом в этом направлении.
Заглянем в недалекое будущее
Уже сегодня появляются игры с виртуальной и дополненной реальностью, которые ежегодно укрепляют свои позиции. Постепенно гарнитура VR дешевеет, и становится удобнее, и как результат скоро мы увидим игры, рассчитаные на куда более широкую аудиторию. Например обыкновенные любители азартных онлайн-игр, которые вместо того чтобы лететь в Лас-Вегас, достанут с полки VR-гарнитуру и окажутся в виртуальном казино.