Как появились аркадные игровые автоматы

146188

Нынешнее поколение никогда не испытает того волшебного чувства от игры на аркадных автоматах. Когда они только появлялись — это было нечто из невероятного компьютерного мира. Процесс захватывал и вызывал мощные всплески адреналина. Сегодня игры с этих автоматов можно установить на самых простых электрических приборах.

Официально, первым аркадным автоматом признается устройство, изобретенное в 1971 году в Стэнфордском университете, сообщает портал http://reg.777avtomat.com/. Разработчики за основу для него взяли 16-разрядный ЭВМ PDP-11 — прототип современного компьютера. На первый автомат установили игру «Spacewar!». Общая стоимость изобретения составила 20,000 долларов. Для того, чтобы запустить игру пользователю было необходимо опустить в деньгоприемник 10 центов. Количество желающих сыграть на аркадном автомате оказалось таким, что данный жанр получил мощный толчок к дальнейшему развитию.

Через год была основана компания Atari, которая презентовала эмулятор настольного тенниса. Данная игра, по сегодняшним меркам, мега-проста, тем не менее стала хитом. Простая графика игры представляла собой черное поле с белыми полосками ракеток и одной белой точкой изображающей мяч. Компании удалось продать с настольным теннисом 20,000 автоматов.

Screenshot_2

Большое развитие получили аркадные автоматы в Японии.

До 1978 года там были созданы такие культовые игры как «Space Invaders», «Space Monster», Qix, The Legend of Kage, Bubble Bobble. Показателем бешеной популярности игры «Space Invaders» стал дефицит монет номиналом 100 Йен. Это именно те монеты, которые необходимо было закинуть в автомат, чтобы начать игру.

В 1980 году увидела мир игра, знакомая миллионам людей — Pac-Man. Эта аркада до сих пор не теряет своих позиций. В следующем году вышел прототип другой не менее известной аркадной игры — «Donkey Kong Jr.», спустя год главный герой игры получает имя Марио. Также в 1982 году изобрели автомат с игрой «Robotron:2084». Автомат стоит отдельного упоминания, несмотря на то, что аркада представляла собой обычный шутер. Акцент сделан на инновационном управлении в виде двух 8-позиционных джойстиков. Благодаря изобретению этой системы в дальнейшем джойстики для игровых приставок стали делать именно по ней.

Screenshot_3

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика