Мост через Керченский пролив

faviconПоследняя информация о мосте через Керченский пролив, на сайте kerch-most.ru
Мост через Керченский пролив

Керченский пролив, разделяющий таманский полуостров Краснодарского Края с Керченским полуостровом Крыма, — важнейшая территория в транспортном отношении, не только России и Украины, но также государств центральной и юго-восточной Европы, Закавказья и центральной Азии. В настоящее время сеть автомобильных и железных дорого России и Украины в этом районе соединяет паромная переправа между портами «Крым» и «Кавказ», по которым перевозится до 1,5 миллионов тонн грузов, и 0,5 млн. пассажиров в год.

Проведенная в 2002 году оценка экономической целесообразности указала на необходимость строительства мостового перехода через керченский пролив. Наиболее перспективными являются варианты строительства в Еникальском, и Жуковском створах.

При определении технических параметров мостового перехода учитывались следующие исходные данные:

  • — Судоходный габарит по Керчь — Еникальскому каналу не менее 45 метров по высоте и 200 м. по ширине.
  • — Сейсмичность площадки составляет 9 баллов.
  • — Залегание в кровле коренных пород на глубинах до 45 метров.
  • — Нагрузки от ледовых полей с учетом торосов с толщиной до 2 метров, при скоростях течения до 2м/с, и скоростях ветра до 25 м/с.
  • — Ширина территории в рассматриваемых створах около 5 километров.

На основании инженерно-геологических данных определены следующие решения:

  1. Опоры сооружаются с использованием самоподъемных платформ, и плавучих кранов большой грузоподъемности.
  2. В основании опор металлические трубы, погружаемые в толщу иловых и коренных пород гидравлическими молотами, с массой удара их части более 100 тонн.
  3. На участках мостового перехода с благоприятными геологическими условиями возможно использование буровых столбов больших диаметров.
  4. Ростверки и тело русловых опор — массивные, из монолитного железобетона.
  5. Пролетные строения монтируются с двух берегов навесным способом.
  6. Монтаж судоходного пролетного строения осуществляется методом перевозки на плаву, в пониженном уровне, с последующим подъемом в проектный уровень, по технологии HEAVYLIFTING.
  7. В качестве пролетных строений представлен вариант раздельных под каждое направление движения сквозных ферм для совмещенного движения. Данное решение позволяет сооружать мостовой переход в две очереди.
  8. С целью увеличения допускаемых продольных уклонов, и уменьшения длины мостового перехода, железнодорожный путь укладывается на балласте. Железнодорожное движение осуществляется в уровне нижних поясов ферм, автодорожное движение, по стальной автодорожной плите расположенной в уровне верхних поясов фермы.
  9. Судоходная часть пролива перекрыта трехпролетной фермой по схеме 132+220+132 метра. Остальная часть акватории двух пролетными фермами по схеме 2* 132 метра.

Реализация проекта только под автодорожное движение предполагает использование в судоходной части арочного пролетного строения. А на остальной части моста неразрезные пролетные строения по 147 метров.

Мостовой переход через Керченский пролив включен в транспортную стратегию развития Российской Федерации до 2030 года. Мост открывает новые перспективы в отношении стран, членов организации Черноморского экономического сотрудничества.

Презентация проекта Моста через Керченский пролив. Изготовлено Brandform.ru для Институт Гипростроймост/Минтранс/Администрация президента Рф. срок изготовления 8 дней. К встрече Д.А.Медведева и В. Януковича.

giprostroimost

http://www.giprostroymost.ru

Метки: , , ,


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Один отзыв на «Мост через Керченский пролив»

  1. Константин:

    Здравствуйте.
    Строительство моста через Керченский пролив на высоких опорах, обеспечивающих судоходный габарит не менее 45 метров, проект дорогой и не обеспечивающий полное решение транспортного сообщения через пролив. Предлагаю рассмотреть более простой вариант- построить три моста- железнодорожный двухпутный, два автомобильных двухполосных,высотные отметки мостов соответствуют отметкам местности., в фарватере возводятся две совмещенные шлюзовые камеры ( по типу шлюзовых камер Волго- Донского канала шириной 18 метров) для прохода судов, на разделительной стене камер на трех поворотных устройствах устанавливаются пролеты мостов, при повороте которых вдоль разделительной стены обеспечивается свободный проход судов
    Простота конструкции, надежность, привязка к местности позволят начать строительство в кратчайшие сроки-
    Предложение направлено Президенту и Правительству.

    С уважением Котомин К Н г Переславль -Залесский

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика