15-сентября-2016. После часового заседания президиума Государственного совета Президент России Владимир Путин покинул здание городской администрации Керчи и направился в сторону Цементной слободки, где ведется строительство мостового перехода через Керченский пролив.

Мост через Керченский пролив – это комплексная система, включающая в себя как саму конструкцию, так и автомобильные и железнодорожные подходы, которые обеспечат развитие не только Крыма, но и всей страны в целом, заявил Президент России на заседании президиума Госсовета.

Владимир Путин отметил, что строительство идет по графику, однако при этом необходимо привести в порядок и прочую инфраструктуру. В свою очередь, премьер-министр России Дмитрий Медведев отметил, что на строительство моста из федерального бюджета было выделено 57,7 млрд рублей.

«Мы с трудом изыскали эти деньги, поэтому необходимо четко выполнить поставленную задачу и вложиться в данную сумму. Больше денег на работы по мостовому переходу через Керченский пролив выделяться не будет», — отметил премьер.

Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил в рамках своего доклада, что на сегодняшний ведется самая активная часть строительства. Из 7000 опор 2500 уже погружены до проектных отметок. На сухопутных участках ведется монтаж пролетов, а также сборка арочных пролетов для судоходной части моста – один из самых важных этапов строительства. Уже готовы 3 рабочих моста, совокупная длина которых больше 7 км, а также временные причалы. На объекте работает 3000 человек.

На подходах со стороны Тамани ведется строительство четырехполосной автомобильной дороги с пятью развязками. Завершение работ запланировано на октябрь 2018. Со стороны Крыма в июне 2016 года был заключен контракт на проектирование, срок выполнения работ – конец октября 2016, далее в течение двух месяцев будет получено заключение Главгосэкспертизы, после чего подрядчик сможет приступить к работе. Планируется построить около 9 км дороги первой категории на четыре полосы с транспортной развязкой и тремя мостовыми сооружениями. Дорогу сдадут в декабре 2018 года.

Параллельно проектируют трассу «Таврида», на которую, кстати, тоже выделена немалая сумма – 140 миллиардов.

Что касается ж/д подходов, с Таманской стороны, работа ведется полным ходом. Со стороны Крымского полуострова выполнены все проектно-изыскательские работы, получено заключение Главгосэкспертизы, начат конкурс среди подрядчиков. По проекту запланировано строительство 18-километровой двухпутной линии, один крупный мост и тоннель.

По словам министра, запуск железнодорожной линии Керченского моста обеспечит движение 15 пар поездов в сутки.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика