tur1

Завод ЦММ сегодня

sl2_66360_004
Центральные механический мастерские были частью Керченского железно-рудного комбината. Еще в прошлом году на заброшенном заводе ЦММ жгли автомобили, а район обладал криминальной славой. На сегодняшний день ситуация кардинально изменилась: в нескольких цехах ведутся ремонтные работы, установлено ограждение и освещение. Уже этим летом в Керчи начнут производить оцинкованные опоры освещения и ЛЭП, а также дорожное ограждение.

Исполнительный директор фирмы ООО «ПКФ «Промснабресурс Крым» Роман Алексеевич рассказал журналистам сайта KERCH.COM.RU о том, что на территории завода реализуется инвестпроект по производству оцинкованных опор освещения, ЛЭП и дорожного ограждения.

«С декабря 2016 года мы приступили к работе. Сначала все запроектировали и усилили старые конструкции, которым уже 50 лет. Проводим модернизацию цехов, административно-бытового комплекса и облагораживаем территорию. В помещениях полностью будет заменена кровля», — сказал исполнительный директор фирмы.

В рамках проекта общая площадь занимаемых цехов составляет 2,5 гектара, но в планах оформить расширение до 6 гектар. Что касается старого оборудования завода, то оно практически отсутствовало или его состояние было непригодным. Исполнительный директор фирмы сообщил, что основная часть техники уже закуплена, и первые партии начнут доставлять уже на этой недели. До конца июля вся необходимая техника для производства опор освещения и ЛЭП будет установлена.

sl2_66360_005

Также директор рассказал, что набор сотрудников для ремонтных работ уже ведется, но пока керчане не задерживаются надолго. Отметив, что на данный момент на предприятии работает сорок пять человек, тридцать из которых – с материка.

По словам Романа Алексеевича, уже в конце июля будет запущено производство дорожных ограждений, а в августе — опор освещения и ЛЭП. Для начала производственной деятельности необходимо будет порядка 100 специалистов: операторов, наладчиков оборудования, слесарей-монтажников, механиков, бухгалтеров, снабженцев и прочих. Размер заработной платы от 20 до 40 тысяч рублей.

В планах предприятия — реализовывать свою продукцию на крымском полуострове для строительства трассы «Таврида», реконструкции региональных дорог, а также сотрудничество с «Крым-троллейбусом», «Крымской железной дорогой» и «Крымэнерго», а в дальнейшем — реализовывать свой товар в Южном федеральном округе.

Также в Керчи планируется создать стратегическую металлобазу по продаже делового металлопроката. Предприниматель объясняет это тем, что в Крыму проблемы с таким материалом и цена на него завышенная.

На вопрос, почему для реализации инвестпроекта была выбрана Керчь, директор фирмы ответил, не задумываясь: «Керчь изначально являлась промышленным центром Крыма, а строительства мостового перехода через Керченский пролив — это плюс в работе логистов».

Источник
http://kerch.com.ru

sl2_66360_008

Ваш отзыв

Вы не робот? *

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика