Керченский аэропорт сегодня

Еще до первой мировой войны в Крыму стали строить аэродромы. В Крыму было множество закрытых военных территорий, и практически, каждая из них имела свою взлетно-посадочную полосу. Прекрасные погодные условия и географическое положение Крыма, как нельзя лучше, способствовало развитию авиации.

К середине 1940-х на полуострове насчитывалось несколько десятков аэродромов. Крым стал настоящим «непотопляемым авианосцем». В 1970-х здесь даже была построена запасная посадочная полоса для комического корабля «Буран». После окончания Второй мировой войны популярностью стали пользоваться пассажирские перевозки. Многие аэродромы закрылись, а оставшиеся увеличили в размерах. Крым часто посещали руководители СССР, поэтому аэродромное хозяйство быстро и широко развивалось.

Аэропорт Керчь старое фото СССР

Аэропорт Керчь в 1977 году

Керченский аэропорт был построен в 1944 году. Авиаторам было отдано 320 гектар земли, на которых было построено все необходимое для функционирования аэропорта. Взлетно-посадочная полоса протянулась на 2000 метров, есть рулёжные дорожки, перрон, стоянки, аэровокзал. В зданиях авиационно-технической базы есть все радиотехнические средства для управления движением в воздухе.

Аэропорт Керчь 2012

Аэропорт Керчь 2012

Помимо аэропорта на Восточном полуострове были несколько аэродромов, которые в советское время успешно работали на благо жителей. Из Ленино, Золотого Поля, Керчи, Судака с грунтовых аэродромов самолетами добирались в Симферополь, на Заводской аэродром.

Ан-2

Керченский аэропорт собщался со многими крупными городами СССР. Самолеты АН-24 летали из Керчи в Москву, Киев, Краснодар, Симферополь. Аэропорт осуществлял бронирование авиабилетов, в 1990 году в Киев можно было слетать за 22,5 рублей, а в Москву за 59 рублей, до Симферополя можно было долететь всего за 10 руб.

 

Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет)

Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет)

В Краснодар и Симферополь, которые находились в получасе лёта от Керчи, рейсы осуществлялись и на Л-410. После распада Союза Украина забросила многие воздушные порты, в Крыму работают на сегодня 2 аэропорта, толлко Симферопольский принимает регулярные рейсы. Несколько лет назад авиакомпания «Евролайн» совершала полеты в аэропорт Керчи, но из-за низкой рентабельности перелеты прекратили.

На сегодняшний день, по последним данным, Керченский аэропорт продан индийскому инвестору, стоимость сделки не разглашается, с условиями восстановить статус аэропорта, вложив в его развитие 50 млн. долларов и обязательное участие инвестора в благустройстве города Керчь.


Аэропорт Керчь, вид сверху

Просмотреть увеличенную карту
μ@

Метки: , ,


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Один отзыв на «Керченский Аэропорт, история и перспективы развития»

  1. Наша авиакомпания не однократно подавала заввки на развитие Аэродрома Багерово но нам отказывали но мы не отчаеваемся и подадим документы сново Керчь тоже в наших интересах У нас зар5егистрирован там Филиал

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика