Как избежать мошенничества и обмана на отдыхе

trip
К сожалению, мошенничество и обман — наши спутники в любом месте и в любое время. Кому-то везет и он не сталкивается с ними, другим не очень и приходится тратить свое время и нервы на нечестных людей. О мошенничестве и обмане меньше всего хочется думать во время своего заслуженного отпуска, на курорте. Однако, как показывает практика, лучше заранее подготовиться к негативу и постараться оградить себя от него.

Бывает, что «радовать» туристов начинают еще по пути в отель. При загрузке в автобус многие спокойно загружают не только свои чемоданы, но и ручную кладь в багажный отсек. А там их уже ждут «двое из ларца» — двое подростков, которые прячутся в неприметном коробе. За время в пути они успевают прошерстить ваш багаж, вытянув оттуда ценные вещи. Избежать этого можно, упаковав свой чемодан пленкой, а ценные вещи лучше брать с собой в салон. По прибытии в отель уделите достаточно внимания и уважения администратору во время регистрации. Конечно, за день через администратора проходят десятки туристов и его работа со стороны кажется простой, но человечность никто не отменял. Администратору будет мало приятно сравнение с автоматом, отсутствие внимания со стороны клиента. Помните, что в силах администратора сделать так, что вы надолго запомните отдых в отеле, как не самое приятно проведенное вами время.

В плане вежливости — лучше дарить ее всему персоналу гостиницы. Не приятно уведомлять об этом туристов, но встречаются особо впечатлительные горничные и уборщицы, которые способны протереть пол вашим банным полотенцем, помыть сантехнику вашей мочалкой или зубной щеткой. Как правило, доказать что либо вам будет сложно, да и скорее всего вы не узнаете об этом. Зато горничная будет чувствовать себя отмщенной. При заселении в номер пригласите с собой горничную и попросите ее перепроверить мини-бар. Бывают случаи, когда они «забывают» это сделать, предыдущий постоялец что-то оттуда использует, а оплачивать придется вам при выселении.

Вообще с мини-барами частенько случаются казусы. Горничные должны следить, чтобы там не было шоколадок и газировки с истекшим сроком годности, но не всегда об этом помнят. Поэтому неудивительно, что постояльцы могут найти в мини-баре «многолетнюю» шоколадку. С персоналом в курортных отелях бывает сложно. Горничные и уборщицы кочуют с одной гостиницы в другую. Ни для кого не секрет, что среди них попадаются воровки. Если вину горничной в пропаже вещей и ценностей удается доказать несколько раз — ее увольняют, и благополучно принимают на работу в соседнем отеле. Совет: не оставляйте на виду ценные вещи и технику, храните все в сейфах.

У нечистых на руку работников отеля даже появилась особая техника, как обворовать постояльца. Вещи не выносятся из номера, а просто прячутся по разным укромным местам. Если клиент заявляет о пропаже, ему предлагают поискать в комнате — нашел — вопрос исчерпан, не нашел — спокойно забирают себе после выезда посетителя. Отдыхая даже в фешенебельных, дорогих отелях не забывайте закрывать двери своего номера, даже, когда находитесь в нем. Количество странного и случайного народа в коридорах отеля может быть огромным. Если кто-то из них прихватит ваши вещи — найти грабителя практически невозможно. Вещи, забытые вами в отеле скорее всего станут приятным бонусом горничным, вернуть их будет проблематично.

Желание не переплачивать за воздух вполне обосновано. Именно поэтому все дисконтные карты, которые вы получили у туроператора, лучше сразу выбросить. Подобные рекламные буклеты привлекают туристов к самым дорогим лавкам и ресторанам. Чтобы сэкономить лучше отойти от привычных туристических троп. Не пользуйте советами гидов по посещению магазинов, ювелирных салонов, ресторанов. Как правило, гиды сидят на проценте и не бесплатно рекламируют любое заплатившее им заведение. Кстати, сэкономить, а точнее не заплатить лишнего можно внося при заселении депозит наличными, а не предоставляя номер кредитной карты. Так у работников отеля не будет возможности самостоятельно включить в счет массу неполученных услуг и пользоваться вашим счетом уже после вашего выселения.

Осторожность необходима и при посещении ресторанов. Бывает, что вам приносят блюда, которые вы не заказывали или просто включают в счет блюда, которых на столе даже не было. Тщательно проверяйте счет и уточняйте свой заказ у официанта. Расплачиваясь наличкой не подписывайте чеков, так как потом вам не удастся доказать, что вы уже оплачивали ужин. С вашей карты просто спишут еще раз сумму.

О специфичности некоторых горничных уже упоминалось, но есть и совсем жуткие подробности их работы. К пример, они признаются, что при свободном времени вполне могут себе позволить вздремнуть на вашей кровати с матрасом 190 190. Постельное белье вовсе редко меняется — простыни сначала переворачиваются, затем меняются местами с пододеяльниками. Посуду в номере не моют, а просто споласкивают под горячей водой (и правильно — зачем, если клиент разницы все-равно не увидит). И наконец, об отелях, расположенных в тропиках. Если вы не встретили в вашем номере змеи или крысы — это не значит, что их там нет.

Подобные гады — обыденность для некоторых регионов Земли, и бороться с ними крайне сложно.
страховка на отдыхе

Метки: , ,

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика