Как вернуть деньги за отель

_Alion_Beach_Hotel

Как вернуть деньги за отель

Желание отлично отдохнуть не всегда совпадает с нашими возможностями. Приближается отпуск, уже оформлена бронь, куплены билеты, но начальство внезапно меняет график работы отдела. Кроме того, возможны отмены командировок, болезни, изменения планов по семейным обстоятельствам. Как вернуть деньги за бронирование отеля? Алгоритм действий зависит от сложившихся обстоятельств.

Отмена брони через сайт

После бронирования номера вам на электронную почту приходит письмо-подтверждение. Текст содержит ссылку на отказ от брони. Для отмены предварительного заказа достаточно перейти в соответствующий раздел и аннулировать договор. В электронной форме указывают причину отказа. Эта услуга при прямом бронировании отеля и отмене через сайт полностью бесплатна. На вашу почту должно прийти письмо, подтверждающее эту операцию.

Если номер уже оплачен, деньги вернут на карту, с которой поступил аванс. Когда предоплата отсутствует, достаточно оформления отмены бронирования через сайт. Кроме того, желательно продублировать информацию звонком в администрацию гостиницы.

Своевременное информирование сокращает потери времени. А в номер, от которого вы отказались, сможет заселиться другой человек. Информация об условиях и сроках возврата указана в правилах отеля. После оплаты за проживание вы автоматически согласились со всеми пунктами условий.

Оптимальные сроки отказа

Лучшим вариантом для отеля и клиента является вариант с оповещением об изменившихся планах за несколько суток. В крайнем случае – за 24 часа. При последующей отмене проживания появляется упущенная выгода. Каждый такой случай возмещения рассматривается индивидуально администрацией гостиницы.

Причины изменения планов

Если вы передумали, решили использовать другой маршрут, присоединиться к компании знакомых, уложитесь в разрешенные для отмены сроки. Сумма, оплаченная за бронь, вернется на карту через 3-30 суток.

В форс-мажорных обстоятельствах возможна просрочка отмены проживания. Для подтверждения уважительной причины лучше представить справку врача, заполненный бланк ДТП, другие документы. В большинстве случаев администраторы идут навстречу клиентам.

Если ваш рейс задерживается или отменен, позвоните в отель. Есть вероятность, что вам бесплатно перенесут даты проживания или вернут часть средств за непрожитое время.

Документы и чеки

На всякий случай, сохраняйте электронные письма из отеля с подтверждением и отменой брони, правила резервирования, электронные копии чеков. Если возникнет непредвиденная ситуация, документы понадобятся для разрешения спорных моментов.

Возврат средств, оплаченных туристическим операторам

Чтобы отказаться от путевки, необходимо отправить уведомление организатору поездки с просьбой вернуть деньги. Крупные компании, как правило, участвуют в фонде персональной ответственности туристических операторов. Из этого источника уплачивают суммы возмещения по форс-мажорам, возникшим из-за эпидемий, стихийных бедствий, по другим чрезвычайным обстоятельствам. Чаще всего агент предлагает перенести поездку на другие даты с сохранением сроков и условий проживания.

Как предотвратить возможные потери времени и денег? Внимательно ознакомьтесь с фото номеров, пляжей, проверьте даты отпусков. Почитайте отзывы, чтобы иметь представление об условиях проживания, лечения и отдыха. Устроят ли вас room service, уровень шума по ночам, количество спиртного в свободном доступе, оборудование медицинских кабинетов для лечения и профилактики различных заболеваний? Подробная достоверная информация – лучшее средство от разочарований и утраты денежных средств.

 


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика