Когда приятно ходить в поликлинику?

Ответ прост: когда получаешь качественное медицинское облуживание, и внимательное отношение. Современные поликлиники стремятся улучшать свой сервис и качество услуг, особенно над этим работают коммерческие медучреждения. Такой подход выделяет конкурентные преимущества субъекта, а значит, и помогает иметь положительную репутацию со стороны пациентов. Как добиться повышения качества сервисных услуг?

Что включается в услуги?

Конечно, предоставление медицинских услуг остается первоочередной задачей поликлиники. Но существуют и другие критерии, которые помогаю эпатировать клиентов. Помимо медицинских услуг, пациент может рассчитывать на: консультации, информационное обслуживание, внимательное отношение к потребностям пациента, сервис после получения услуги. Предоставить эти услуги бывает очень сложно, но современные технологии могут оказать в этом большую помощь.

Автоматизация для поликлиники

Современная автоматизация, разработанная специально под медицинское учреждение, помогает в управлении делами, она помогает предоставлять своим пациентам наилучший сервис. Автоматизация для поликлиники может поддерживать определенные функциональные возможности, в них, в первую очередь, могут включаться: учет поликлиники, ведение личных дел пациентов и другое.

Учет поликлиники

К учету поликлиники можно отнести разные области, например, это могут быть учетные данные по финансовым операциям. Например, очень важно вести фиксацию всех поступающих доходов поликлиники. Это могут быть государственные источники, поступления от спонсоров или от частных лиц. Расходы не менее важны, нужно отражать данные точно, чтобы иметь полную картину по всем процессам. Автоматизация может быть в этом отношении своего рода регистром, в котором можно отражать любые учетные операции. Учет поликлиники может быть внутренним, например, для регистрации карточек пациентов, ведения личных дел и других важных процессов.

Как проводится учёт в поликлинике?

Он проводится через специальную программу. В этой программе заносятся все учётные данные, касательно пациентов, регистрации, ведения процессов, организации приёма пациентов и так далее. Программа для поликлиники выполняет функции по сбору информации, её преобразованию и дальнейшему использованию в деятельности. Раньше деятельность велась другим образом ручным, при котором все процессы усложняли и приобретали долгий характер. Поэтому было решено внедрять автоматизацию в процессы по управлению медициной.

Учет поликлиники через автоматизацию УСУ

Все современные медицинские учреждения стремятся перейти на автоматизацию в этом обзоре мы хотели бы вам представить современную программу для управления поликлиникой. Программа УСУ подходит для любых медицинских учреждений, это могут быть и специализированные учреждения, и общего профиля. Посредством этой платформы можно легко упорядочить деятельность всей поликлиники.

Основные возможности программного обеспечения УСУ

учет поликлиники

Основные возможности системы связанны с учётом информации, её преобразованием, ведением, они направленны на то, чтобы избавить обычного пользователя от механических действий. Итак, давайте рассмотрим основные возможности. Например, для работников регистратуры можно воспользоваться удобными функциями по формированию графиков, по приёму пациентов. Таким образом можно избежать наложений в часах приема, а также недовольства со стороны пациентов. При полной загруженности клиники для того, чтобы избежать простоев в работе специалистов, в случае отмены посещения со стороны пациента, можно воспользоваться информационной поддержкой, которую можно организовать и быстрой найти желающего пациента. Это актуально особенно для стоматологий.

Также через систему из системы можно выводить все типы информации при интеграции с интернетом. Если у вас есть оборудование, то различные графики можно выводить даже на интерактивные мониторы. Непосредственно для специалистов, которые принимают пациентов, можем предложить также ряд удобных услуг. Например, в рабочем пространстве системы можно фиксировать истории болезней, выданные справки, карточки пациентов. В рабочем пространстве можно хранить в электронном виде любую информацию, начиная от результатов анализов, снимков завершая личными данными пациентов.

Также программа позволяет легко планировать и распределять время самого специалиста, к этому можно добавить ведение грамотного документооборота по государственным стандартам, а также систему можно активно использовать для управления другими важными областями в поликлинике. Программу можно использовать для финансового учета, фиксации расходов, управленческих решений, кадровой и бухгалтерской деятельности и других видов учёта. Мы стараемся, чтобы наше программное обеспечение приносил больше пользы нашим клиентам, поэтому мы всегда рассматриваем ваши пожелания и помогаем выбрать нужные функциональные возможности.

Для вас мы разработали много функциональных возможностей и других программ. Найдите больше информации на нашем сайте, программа полностью лицензированная. Проверить систему в действии можно через пробную бесплатную версию. Научится работе в системе можно самостоятельно. Универсальная система учета — платформа для поликлиники удобная, современная, легкая в применении.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика