Ветроэнергетика


В нашу редакцию пришло письмо от Владимира Сидорова:

«Здравствуйте. Я из Челябинской области. Поздравляю всех Крымчан с радостным событием, с возвращением домой. Как и многие Россияне с болью в сердце переживал события на Украине, а теперь обеспокоен вашей энергетической безопасностью.
Знаю, что ветроэнергетикой в Керчи занимаются в той мере на сколько это возможно, и знаю проблемы ветроэнергетики, сдерживающие её использование.

У меня есть предложение по развитию нового направления в этой области. Имеются два патента на изобретения «Перьевой ветротурбины» и «Способа получения,преобразования, аккумулирования и использования ветровой энергии». Частично эти изобретения я реализовал на своём приусадебном участке, создана действующая модель тихоходного ветроколеса с вертикальной осью вращения. Шум от него тише чем от листвы тополей находящихся в пятидесяти метрах от дома.
DSC01693
Благодаря малой скорости вращения колеса, при большом крутящем моменте, его выгодно использовать в качестве пневмокомпрессорной станции, с последующим использованием тепла сжимаемого воздуха, энергии сжатого воздуха в пневмомашинах с преобразованием в электроэнергию, и использования холода, расширившегося воздуха для различных нужд (холодильные склады, конденсации влаги воздуха и опреснения морской воды и пр.) Малая скорость движения лопастей абсолютно безопасна для птиц и полезных насекомых. Поэтому такое колесо можно использовать практически в любом удобном месте, не опасаясь за экологию. Для лопастей используется сотовый поликарбонат, стальные металлопрофили и простые технологии.

Колесо состоит из относительно мелких деталей и тросовых растяжек. Конструкция позволяет создать колесо в десятки метров, при том, что относительная высота может быть небольшая, при высокой устойчивости к урагану. Если интересны подробности пишите мне на Е-Майл:»
argentavis

02

Реклама: www.kant.ru — магазин велосипедов Екатеринбург

Метки: ,

Один отзыв на «Ветроэнергетика»

  1. Владимир Сидоров:

    Может быть заинтересуются специалисты и можно будет пообщаться более предметно.
    Немного о себе. Мне 57лет. Был ликвидатором на Чернобыльской АЭС, поэтому на пенсию ушел с 50 лет. Занимаюсь ремонтом дома и строительством мастерской, о которой мечтал всю жизнь, чтобы заниматься техническим творчеством. Интересы у меня широкие, с детства тянет в небо, но летчиком стать не получилось, не прошел комиссию. Поэтому главная цель в жизни это достроить свою детскую мечту махолёт. Летательный аппарат с машущими крыльями, аналог птичьего летательного аппарата «Орнитоптер». Но это история долгая, а летать хочется, поэтому освоил дельтаплан, потом поменял его на параплан, налетавшись решил что пора и моторный полёт реализовать. Поменял параплан на недостроенный мотопланер. Теперь между другими делами потихоньку достраиваю его и мастерская в общем то для этих всех дел, ну и для ремонта своего автомобиля тоже.
    Ветроколесо которое я изобрёл, это побочный продукт от работы над махолётом, в котором реализован принцип работы птичьего пера. Упругое автофлюгирование под действием напора воздуха, которое автоматически задаёт угол атаки пера при махах крыла.
    В ветроколесе обратный процесс. Лопасти на упругом подвесе под действием ветра поворачиваются на нужный угол и на колесе возникает момент вращения. Это как бы яхта ходит по кругу галсами по ветру и против ветра. Может быть так будет яснее. В 2003 году я участвовал со своими разработками в областном конкурсе «Инновация-2003″ и занял первое место в своей номинации.
    На предприятии я работал 10 токарем в РМЦ на разных станках, от маленького до большого 15м краматорского.
    Потом 15 лет слесарем механосборочных работ в Центральной Лаборатории Автоматизации и Механизации.
    Занимался рационализацией, был одним из лучших рационализаторов \»Комбината Магнезит» крупнейшего производителя огнеупоров для металлургической промышленности в Советском Союзе, а теперь для него тоже наступают не лучшие времена. Конкуренция и бездумное растрачивание ресурсов Советского периода даром не прошли. А теперь новые хозяева выжимают последние соки, и урезают зарплаты. Поэтому предпочёл заниматься творчеством, домашними делами и работать на себя. Так что если будет необходимость, могу приехать к Вам на время, для налаживания производства моих ветроколёс. Никаких супер технологий не требуется, и начать производство наборов, для самостоятельной сборки населением, можно освоить на любом мелком предприятии, где есть токарный и фрезерный станок. Думаю что такие наборы будут стоить не дорого, и из них можно будет собирать энергетическую пневмосистему коллективного пользования.
    Я пока использовал только электрический вариант, и с 2006 года набрал богатый опыт использования. За это время сделал 8 комплектов лопастей, совершенствовал их подвеску.
    Из-за малых размеров колеса и лопастей, детали подвески получаются очень мелкими и сложно было подобрать упругость элементов. Поэтому у меня в планах построить колесо диаметром 10м и 10Квт для отопленияы дома, но когда до этого дойду не знаю, со своими запросами..
    Но я готов отбросить все дела если появится серьёзная заинтересованность в моём проекте, и организовать производство у Вас.
    Надо сказать что среднегодовая скорость ветра у нас на Урале на пределе рентабельности 4-6 м/сек. Но мне и этого было достаточно, чтобы заряжался аккумулятор 100а.ч., а в одной комнате дома, было полноценное независимое от основной сети, светодиодное освещение.
    При ветре в 10м/сек мощность генератора доходила до 200ватт.
    В настоящее время ветрогенератор у меня завис в стадии очередной модернизации подвески лопастей, а поскольку сейчас у меня в разгере строительство мастерской, эта работа отодвинута на следующую зиму.

    Вот несколько фото. Первая с фанерными лопастями 2006 год

Ваш отзыв

Вы не робот? *

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика