Как появились промокоды

Любой вариант, который позволяет человеку сэкономить на покупке, чаще всего им используется. Особенно, когда это касается регулярных покупок на необходимые вещи. Не менее приятна возможность хорошо сэкономить при покупке дорогого товара себе или на подарок. Один из способов сохранять свои накопления — применение промокодов.

Сегодня это слово хорошо знакомо покупателям в совершенно разных ценовых категориях товаров. Вид промокодов может быть разным, условия применения также, но единым остается одно — выгода и для покупателя и для продавца. Кто же и когда изобрел промокод, портал https://lifeglobe.net/entry/13036 подготовил небольшую статью на эту тему.

По сути, промокод — один из видов рекламирования товара. Считается, что изобретателем маркетинговой стратегии с промокодом был основатель компании Coka-Cola. В 1888 году для рекламирования своего продукта Эйза Кэндлер распространил ваучеры, которые давали право на бесплатную дегустацию стакана напитка. Билетики распространялись через журналы и по почте. За все годы, когда действовала эта рекламная компания было выпито более 8,5 миллионов стаканов газировки и результат превзошел ожидания.
Screenshot_1
У Coca-Cola собралась внушительная клиентская база, а бренд стал мега популярным надолго. В дальнейшем на вооружение этот вид рекламы взяли и другие фирмы и производители. Менялись варианты распространения, условия предложений, скидки, но смысл оставался — заставить покупателей обратить внимание именно на этот товар и купить его.

Сегодня промокоды чаще всего представляют собой набор букв и цифр или кодовое слово. С их помощью, покупатели получают скидку при покупке, кэшбек, подарок, бесплатную доставку и еще массу выгодных предложений от продавца. Желательно заранее внимательно изучать условия работы промокода.

В России, на европейском и азиатском рынках мода на промокоды пришла в 2010-х. Казалось бы, не так давно, но они уже прочно вошли в мир шоппинга. Больше всего в России промокоды популярны в онлайн-магазинах. Ими активно интересуется около трети покупателей.

Массовые поиски промокодов начинаются перед большими праздниками и сезонными распродажами. Этот вид мотивации покупательской способности зарекомендовал себя, как один из самых действенных.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика