Промокод — это дополнительная реклама


Screenshot_5
Несмотря на то, что история промокодов на российском рынке еще непродолжительна, покупатели и продавцы в полной мере оценили их действие. Практически каждый владелец бизнеса в определенный момент встает перед дилеммой — есть ли смысл предоставлять покупателям скидки по промокодам. Насколько это может быть выгодно делу и где можно уколоться о недостатки инструмента.

В России большое количество крупных маркетов используют промокоды для увеличения своих продаж и рекламы продукции. Чтобы извлечь максимальную пользу от этого инструмента необходимо правильно его использовать https://piterskie-zametki.ru/284934. Промокод — это, в первую очередь, дополнительная реклама, которая способна привлечь потенциальных покупателей. Предложение о «Скидке в 10%» намного интереснее покупателям, чем уже набивший оскомину лозунг о «распродаже».

Промокоды часто применяют для возвращения своих клиентов. Если у вас хотя бы однажды приобретали продукт, а после «потерялись» — хороший способ напомнить о себе промокодом. Покупатель уже зная вас, скорее всего придет снова, имея на руках приятную скидку. С помощью промокодов в среде постоянных клиентов успешно избавляются от залежавшихся товаров. Скидки на определенную группу товаров и желательно с ограниченным сроком действия чарующе действует на покупателей. Вещь, которая вроде как и не нужна, но очень нужна по более дешевой цене, быстро разметается с полок магазинов.

Скидочные промокоды маркеты применяют когда хотят увеличить размер корзины. Если средний чек, к примеру, 1000 рублей, то выдается промокод, по которому предлагается скидка в 5% при покупке на 2000 рублей. Эта схема успешно отработана на крупных российских интернет-магазинах. Исследование феномена промокодов и даже некоторую рекламу им сделало Роскачество. Организация провела собственное исследование и вынесла вердикт, что на рынке можно доверять 9 из 10 промокодам, приобретенным в интернете.

Приобрести любой промокод можно на специальных площадках, которые специализируются на аккумуляции всех предложений от самых разных продавцов и поставщиков услуг. При этом отмечают, что риск быть обманутым есть всегда. Поэтому, перед приобретением промокода, тщательно изучите кто его предлагает. Свяжитесь с представителем продавца, чтобы уточнить действует ли скидочное предложение. И не стоит забывать, что не рекомендуется оплачивать сертификаты до их получения, и ни в коем случае нельзя переходить по ссылкам для оплаты, присланным продавцов и сообщать платежную информацию с карт.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика