Безопасность на дорогах во время гололеда и морозов

В Крыму преобладает мягкий климат и погодные условия, зима редко бывает очень холодной и снежной. Поэтому города часто оказываются неподготовленными к серьезным капризам природы, в виде ледяных дождей, снегопадов, низких температур. Последние годы зимние месяцы «балуют» крымчан экстремальными условиями.

Морозы приводят к чрезвычайным ситуациям и авариям, которые необходимо устранять в максимально короткие сроки, а лучше и вовсе стараться их не допускать. Так прошлой зимой в Керчи из-за гололеда была повреждена опора газовой трубы. Это привело к временному отключению газоснабжения в жилом районе. С учетом приобретенного опыта за холодные зимы, в городе своевременно проводят мероприятия по обеспечению безопасности во время гололеда и морозов.

В прошлом году в Керчи по ночам обрабатывали дороги песком, водителей транспортных средств призывали учитывать дорожную обстановку, выбирать безопасную скорость движения.

В этом году уже закупили соль и песок от гололеда. Об этом сообщили специалисты УЖКХ. К 10 октябрю 2012 года было заготовлено 80 тонн соли и 1100 тонн песка. Закупка нового песка была проконтролирована специалистами, поскольку прошлогодние запасы оказались плохого качества.

Весной 2012 года, после таяния льда и снега, дороги оказались покрыты гравием и камнями, это потребовало выделения дополнительной рабочей силы для уборки дорог. Чтобы обезопасить себя в гололед, многие водители с приходом зимы переобувают свои автомобили (зимняя резина r13). В прошлые времена об этой процедуре и не слышали, ведь разделения шин на зимние и летние не было. Прогресс облегчил вождение автомобиля в тяжелых условиях гололеда и снегопада.

Состав резины зимних шин специально разрабатывался для эксплуатации при низких температурах. Такие шины не затвердевают при морозе, сохраняют свою эластичность. Рисунок протектора также разработан с условием снежных дорог: более разреженный рисунок самоочищается от набивающегося снега. Шашки протектора оснащены ламелями — тонкими извилистыми прорезями для лучшего сцепления с обледенелой поверхностью. На некоторые зимние шины устанавливают шипы, такие шины в условиях города использовать не рекомендуется. Шипы разбивают дорожное полотно, стирают разметку, плохо влияют на ходовые качества автомобиля. В Европейских странах, к примеру, шипованые шины разрешены к использованию только в определенных погодных условиях, в остальное время года — они категорически запрещены.

Своевременный и правильный подбор шин «по сезону» — это одно из главных условий, которые гарантируют безопасность на дороге и удовольствие от езды. μ@

Метки: , , ,

Ваш отзыв

Вы не робот? *

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика