Осенью 2012 года на двух железнодорожных маршрутах Керчь-Джанкой и Джанкой-Владиславовка-Феодосия будет курсировать рельсовый автобус. Новый пассажирский железнодорожный транспорт стал одним из пунктов выполнения программы экономического и социального развития полуострова на 2012 год.

Покупка подвижного состава за счет республиканского бюджета АР Крым и Приднепровской железной дороги — первый случай взаимодействия местной власти и железной дороги. Председатель комитета по транспорту и связи АРК Николай Черевков сообщает, что на приобретение односекционного рельсового автобуса выделили 14 млн. грн. Это стало половиной от полной стоимости состава. Такое сотрудничество между крупными структурами крайне прогрессивно и плодотворно.

Между Советом Министров Крыма и Приднепровской железной дорогой есть понимание нынешней ситуации, желание находить компромисс и, конечно, двигаться вперед. За последние 2 года Приднепровская дорога самостоятельно выполнила капитальный ремонт 73,5 км пути на участке Симферополь-Севастополь. Кроме того, провели ремонтные работы на посадочных платформах, планируется строительство пригородных железнодорожных касс.

Парламенту Автономии Крыма были предоставлены весомые аргументы в необходимости утвердить выделение средств на покупку рельсового автобуса. Имеющийся пригородный подвижной состав изношен на 80%, участки железнодорожных путей на маршруте Джанкой — Феодосия — Керчь неэлекрофицированы. Поэтому составы перемещают при помощи тепловозов, которые являются неэкономичными и неэкологическими.

Первый рельсовый автобус — пилотный проект для полуострова. По нему будут судить о экономической и социальной эффективности проекта. Если результаты будут положительными, планируется обновлять в дальнейшем железнодорожный подвижный состав, что увеличит объемы пассажироперевозок, повысит качество обслуживания пассажиров.

По словам заместителя начальника службы пригородных пассажирских перевозок Приднепровской железной дороги Юрия Савченко пуск рельсового автобуса на неэлектрифицированных участках уменьшит расходы на эксплуатацию. Новый вид транспорта признан Савченко гораздо более мобильным и удобным в обслуживании, чем используемые сейчас поезда и вагоны. Рельсовые автобусы также намного комфортные для пассажиров, оснащены кондиционерами, местами для инвалидов и т.д.

Сегодня Крымская Автономия импортирует значительную часть энергоресурсов из Украины: собственные мощности составляют всего лишь 12%, остальная часть энергии поставляется в Крым четырьмя линиями электропередач, длиной сотни километров.

Энергоносители, которые добываются в Крыму, удовлетворяют потребности полуострова в тепловой энергии только на 30%. При этом Крым обладает значительным энергетическим потенциалом возобновляемых источников энергии. Основными перспективными направлениями развития альтернативных источников энергии в Крыму являются ветроэлектростанции, гелиоустановки, дизельгенераторы электростанции По данным Института возобновляемой энергетики, потребление Крымом энергоресурсов в год составляет 4,2 млн. тонн условного топлива, в то время как потенциал возобновляемой энергетики – 7,6 млн. тонн условного топлива, т.е. 156% от потребности.

μ@

Метки: , ,


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u1372913/data/www/pantikapei.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Ваш отзыв

Вы не робот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика