Опросы от курортно-информационного центра Крыма

Каждый туристический объект, гостиница, курортный город в мире периодически проводят социологические опросы. С их помощью можно определить что понравилось туристам, что необходимо изменить, почувствовать легкие дуновения быстро меняющейся моды. Ведь мода на отдых также быстро меняется, как и мода на парижских подиумах. Для владельцев туробъектов и экскурсионных фирм главное вовремя уследить за желаниями клиентов.

Быстрее всего сегодня успевают за туристическими веяниями интернет-ресурсы. Не так давно появилась возможность бронирования отелей по всему миру, что значительно сэкономило время и силы путешественников. Крымские власти и владельцы туристических объектов также стремятся не отставать от времени. Каждый год проводятся социальные опросы, которые охватывают аспекты курортной, экскурсионной инфраструктуры.

В прошлом году Ассоциация курортов Крыма проводила свой опрос среди туристов на протяжении четырех месяцев, с июня по сентябрь. Исследователи расспрашивали гостей полуострова не только в аэропорту и на ж/д вокзале, но и в курортных местах полуострова. В ходе опросов свое мнение о Крыме высказали более 2 тысяч человек. По итогам исследований составили рейтинг лучших объектов размещение в разных городах Крыма, выяснили отношение туристов к компетентности персонала, уровню сервиса, качеству питания, техническому состоянию номеров, благоустройству пляжей.

В этом году Курортно-информационный центр Крыма также сообщил о проведении опроса. С туристами общались на вокзалах, в поездах, на пляжах. К концу августа на полуострове было опрошено более 5 тысяч человек. В анкете 2012 года респондентам предлагалось ответить на множество вопросов. Однако, исследователи отметили, что большинство туристов доброжелательно отнеслись к опросу, терпеливо отвечали на все вопросы. Подобные мероприятия, проводимые ежегодно, позволяют сравнивать данные разных лет, видеть динамику в изменениях в туристической сфере.

Одной из важных составляющих отдыха в Крыму является питание. Согласно проведенному в этом году опросу туристов, исследователи выяснили, что более 30% отдохнувших на полуострове большую часть денег тратили на питание. На втором месте оказались расходы на развлечения, далее последовали экскурсии и сувениры. При этом исследователи не учитывали стоимость проживания. Также туристы, посетившие Крым в 2012 году, считают, что улучшилось соотношение показателей цены и качества. Лучше всего в этом плане показали себя Керчь, Черноморское, Песчаное, Николаевка. Из всех опрошенных туристов около 80% респондентов сообщили, что хотели бы вернуться в Крым еще раз.

μ@

Метки: , ,

Ваш отзыв

Вы не робот? *

наверх

Open Directory Project at dmoz.org Яндекс.Метрика